Что ценят пассажиры такси?

Ранее мы написали о том, что не нравится пассажирам такси, и обозначили основные причины, по которым они чаще всего оставляют отрицательные отзывы. Теперь же хотелось бы рассказать, что, наоборот, ценят клиенты, за что они ставят «пятерки» и положительно отзываются о своих поездках. Ведь зная это, водитель такси сможет повысить свой профессиональный уровень, показатели рейтинга, получать больше позитивных эмоций от пассажиров, а также чаевых.

Пассажиры очень часто оставляют положительные отзывы за комфортную езду, то есть за продуманный и аккуратный стиль вождения. Так что если вы водите уверенно, профессионально и плавно, то без сомнения клиентов это не оставит равнодушными.

Большое количество отзывов касаются особенностей поведения и общения самого водителя такси. В первую очередь, пассажирам важна вежливость и элементарная приветливость. Если с этим у вас все в порядке, то, скорее всего, клиенты уже будут довольны. Помимо этого, у людей оставляет отличное впечатление о поездке воспитанность и интеллигентность, внимательность, а также позитивный настрой водителя. Последнее, кстати, весьма часто упоминается, возможно, в связи с тем, что многим в повседневных делах и заботах, в пробках, дорожной суете, промозглым холодным утром или темным дождливым вечером после сложного рабочего дня так не хватает оптимизма. Поэтому если вы подарите людям свое хорошее настроение и улыбку, то это точно будет оценено по достоинству.

А вот что касается общительности и, наоборот, молчаливости, то интересно, что здесь мнения пассажиров расходятся. Мы получаем довольно много хороших отзывов, в которых хвалят коммуникабельность водителя. Клиенты с удовольствием отмечают, что их вез интересный собеседник, с которым состоялся приятный разговор. Однако есть и достаточно отзывов, в которых «молчаливый водитель» оценивается как безусловное преимущество поездки. Соответственно, здесь лучше смотреть по обстоятельствам. Если видно, что клиент настроен поговорить, и вы с удовольствием готовы поддержать беседу, то так и сделайте. А если пассажир сам не заводит разговор и неохотно отреагировал на вашу попытку, то значит, что ему хочется ехать в тишине.

Примечательно, что для клиентов очень важна помощь в погрузке багажа. Многие водители, особенно в последнее время, перестали считать это своей обязанностью и поэтому не делают этого. На таком фоне помощь с погрузкой и выгрузкой багажа воспринимается пассажирами особенно позитивно и очень часто становится причиной хорошего отзыва.

Помимо вышеперечисленного, клиенты регулярно упоминают чистоту автомобиля. Также многие отзывы касаются общей четкости осуществления заказа. Так что если вы вовремя приехали на заказ, остановились точно по указанному адресу, затем выбрали оптимальный маршрут, благодаря которому довольно быстро доехали в нужный пункт назначения, то уже велика вероятность получения отличной оценки от клиента.

Как оказалось, музыкальное сопровождение играет далеко не последнюю роль в восприятии поездки пассажиром. Казалось бы, этот второстепенный и не связанный напрямую с задачами такси элемент в действительности очень часто оказывает чуть ли не решающее влияние на общее впечатление. Очень многие положительные отзывы посвящены отличному музыкальному вкусу, замечательному плейлисту водителя или хорошей радиостанции, выбранной им. Прекрасное знание города также всегда вызывает уважение клиентов. А если вы проведете краткую экскурсию пассажирам-туристам, то хороший благодарный отзыв вам обеспечен.

Всегда приятно читать положительные отзывы. Следует отметить, что их у нас большинство. Поэтому мы по праву гордимся нашими водителями. Некоторые отзывы составлены с юмором. Напоследок предлагаем подборку реальных положительных отзывов клиентов. Желаем отличного настроения!

«Ооочень крутой и аккуратный водитель!»
«Спасибо большое, доехали быстро и комфортно. Замечательный водитель, знающий своё дело. Ехал аккуратно и не гнал. Веселый, вежливый))) Цените такие кадры)»
«Платите больше этой королеве дорог, все светофоры преклоняются перед ней!)))»
«Отличный водитель! Как Джейсон Стэтхэм из перевозчика»
«Довезли с комфортом. Водитель приветливый и вежливый. Хорошее начало дня, спасибо!)»
«Водитель виртуозно управляет машиной, быстро и профессионально, давно не получал такого удовольствия от стиля вождения. Спасибо».
«Водитель очень позитивный, поднял настроение!»
«Шикарный водитель!) Поездка на 5+»
«Лучшая поездка на такси. Самый душевный водитель».
«Очень красивый водитель)))))»
«Полный мёд!»
«Пунктуальный, вежливый человек, которому не безразлично дело, которым он занимается. Интересный собеседник. Очень рекомендую».