Яндекс.Такси очень динамично: оно развивается и меняется быстрыми темпами. Нововведения касаются как работы таксопарков и водителей, так и пассажиров. Изменения не обходят стороной и приложение для заказа такси, в нем постоянно появляются новые функции, отвечающие потребностям пользователей и делающие поездки удобнее. Рассмотрим же, что нового появилось в приложении Яндекс.Такси за последнее время.
Заказ такси родственнику, другу или коллеге.
Раньше программа не учитывала тот факт, что вы можете заказывать машину не себе. Конечно, никто не запрещал вызывать такси для другого человека, но это было не очень удобно, поскольку вся важная информация о поездке отправлялась все равно вам. В этом случае приходилось быть немножко диспетчером и от начала до конца заказа отслеживать и вовремя пересылать данные фактическому пассажиру. Теперь же все стало проще. Достаточно при заказе машины выбрать опцию «Заказ другому человеку» (находится в «Комментариях») и ввести его номер телефона. После этого вся информация будет высылаться уже на телефон вашего знакомого посредством смс.
Оплата с помощью GooglePay
Данная опция порадует тех, кто привык расплачиваться за покупки с помощью соответствующего приложения на смартфоне с Android. Ничего дополнительно вводить в Яндекс.Такси не нужно, достаточно при выборе способа оплаты указать GooglePay. В таком случае банковская карта, привязанная к «гуглу», автоматически подтянется, и деньги спишутся именно с нее в конце поездки.
Комфортная поездка с глухим или слабослышащим водителем.
Яндекс предоставляет возможность работы в такси людям с ограниченными возможностями, выполняя тем самым важную социальную функцию. Новые технологичные опции позволят избежать недопонимания между пассажирами и водителями с нарушением слуха, тем самым сделав поездку комфортнее и для тех, и для других. Приложение теперь будет в самом начале предупреждать клиента о том, что за рулем слабослышащий или глухой человек и предлагать вместо звонка использовать чат. Кроме того, программа напомнит в таком случае пассажиру, чтобы тот сразу при заказе указал конечный адрес с целью избежать проблем с коммуникацией.
Простой и удобный способ объяснить таксисту, где вы находитесь.
Как сложно бывает порой рассказать водителю такси, где именно вы стоите, особенно если вызвали машину на оживленную площадь, к выходу из метро и тем более к аэропорту / на вокзал. С новой функцией в приложении задача значительно упрощается. Когда автомобиль вам назначен, вы увидите на карте предложение «Показать водителю, где я». Если вы согласитесь с ним, передвинув ползунок, то таксист сможет увидеть местоположение по геолокации вашего смартфона. Ваша геолокация будет доступна ему исключительно до момента, когда вы сядете в машину, после чего автоматически отключится.
Оплата такси милями «Аэрофлота»
Отличная новость для тех, кто участвует в программе лояльности «Аэрофлот Бонус» и копит мили, летая рейсами этой компании и ее партнеров. Теперь одним из способов использования накопленных бонусов стало их обмен на сертификат Яндекс.Такси. Сертификаты доступны с номиналом 500 и 1000 рублей для Москвы, а также дополнительно на 300 рублей в других городах. Если вы обменяли мили на сертификат, то чтобы воспользоваться им для оплаты поездки, нужно просто при заказе такси ввести его номер в разделе «Промокод».
Вызов нескольких такси одновременно с одного телефона.
Прежде нельзя было вызвать еще одну машину, пока не закончился текущий заказ. Теперь это ограничение снято. Чтобы оформить заказ для другого человека после того, как вы сделали его для себя (или наоборот), нужно просто нажать на кнопку «Еще такси». В общей сложности одновременно получится заказать до трех машин включительно. Для отслеживания информации по статусам и текущему местоположению такси можно легко переключаться между поездками прямо с главного экрана приложения. Оплата в таких случаях может осуществляться как наличными, так и с вашей банковской карты. Новая опция доступна пассажирам, которые ранее уже несколько раз пользовались Яндекс.Такси.
Информация о понижении стоимости на такси.
Во время повышенного спроса (например, в «часы пик» или в плохую погоду) цена на поездку может значительно вырасти. Однако бывает и такое, что повышенный спрос длится недолго, и стоит подождать лишь несколько минут, пока цена снова упадет. Конечно, постоянно проверять телефон неудобно. Но теперь в приложении Яндекс.Такси появилась хорошая опция – «Сообщить о снижении цены». Если нажать на нее в процессе поиска машины (пока заказ еще не сделан), то программа в течение 15 минут отправит уведомление на телефон, если стоимость снизится. Это подходит тем, кому такси нужно не очень срочно и кто готов немного подождать и при этом существенно сэкономить.