Яндекс.Такси — безопасный сервис без коронавируса

Коронавирус уже принес немало сложностей в нашу жизнь, которые затронули сразу множество сфер: как минимум, здравоохранение, социальную, образовательную и экономическую сферы. Произошедшие изменения коснулись очень многих отраслей экономики. Такси – не исключение. Для водителя такси стали актуальны сразу два вопроса:

  • Как уберечь себя от заражения коронавирусом?
  • Как сохранить привычный заработок в условиях карантина, самоизоляции и закрытия многих общественных мест?



В данной статье попробуем разобрать оба вопроса.

Что касается профилактики заражения, то имеет смысл регулярно проводить дезинфекцию автомобиля. В целом достаточно это делать один раз в сутки. Но если пассажир на заказе был с симптомами ОРВИ, то не лишним будет сразу после этой поездки дезинфицировать салон. В первую очередь речь идет о тех местах, к которым прикасаются чаще всего, а именно: руль, ручки дверей, рычаг коробки передач, кнопка для открытия окон и другие кнопки управления. В качестве дезинфицирующего средства можно использовать спиртовые растворы, в которых содержится не менее 70% спирта, перекись водорода (стандартную 3%-ную) или спиртосодержащий антисептик.

Для водителей, работающих в Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге, организована стационарная станция дезинфекции: туда можно подъехать в любое время с 8 до 20ч. Ваш автомобиль будет бесплатно и профессионально продезинфицирован.

Простым, но эффективным средством профилактики коронавируса и других вирусных инфекций является проветривание помещения. При работе в такси в любом случае нужно проветривать салон, чтобы воздух в машине был чистым и свежим. В период же распространения инфекционных заболеваний это стоит делать чаще.

Также к средствам профилактики относится мытье рук (тщательное и с мылом) и повышение иммунитета. Здесь стоит сказать, что соблюдение режима сна и отдыха играет очень важную роль для человеческого иммунитета. Водителю такси с его ненормированным графиком работы особенно нужно помнить об этом.

Теперь поговорим о заработке в такси в условиях распространения коронавируса. К счастью для отрасли и для водителей, спрос на таксомоторные перевозки, хоть и стал ниже, но всё же не упал до критичных значений (информация на период написания данной статьи, то есть на середину апреля). Заработок в такси есть и заказов достаточно. Многие люди по-прежнему ездят на работу, а также по делам и в гости друг к другу. Кроме того, сейчас многие предпочитают такси другому общественному транспорту, чтобы избежать скоплений людей. Еще одна группа пассажиров – это те, кто стремится реже бывать в магазине, поэтому ездит туда на такси, чтобы закупиться впрок и с комфортом довезти тяжелые пакеты до дома.

Для того, чтобы еще повысить количество заказов, Яндекс.Такси предлагает водителям подключиться к тарифу «Доставка». Для тех, кто это сделает, станут доступны заказы сервисов Яндекс.Еда (доставка готовой еды из ресторанов) и Яндекс.Лавка (доставка продуктов). В соответствии с правилами сервисов, все заказанные продукты и блюда заранее оплачиваются клиентом по банковской карте, поэтому такой проблемы как «купил за свой счет, а никто не забрал и не расплатился» не возникнет. Следует также отметить, что в случае доставки продуктов водителю не придется самостоятельно собирать продукты по списку. Он приезжает на заказ и получает уже собранный пакет, его задача – только отвезти по нужному адресу. В условиях самоизоляции всё больше людей пользуются подобными сервисами, поэтому подключение к «Доставке» позволит водителям такси достаточно заработать. Чтобы доставлять еду из ресторанов, у водителя должно быть минимум два термопакета. В некоторых таксопарках их выдают, а если нет, то их можно самостоятельно купить в больших продуктовых магазинах (стоят недорого).

Желаем вам быть здоровыми и хорошо зарабатывать!